Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 11 июля 1987

Ревда (Мурманская область), хочу переехать, не готова к командировкам

Секретарь, администратор, специалист по АХР

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Отдел по образованию администрации Ловозерского района

Государственные организации... Показать еще

Специалист по АХР
Организация работы по эксплуатационному и техническому обслуживанию помещений, осуществление организации административно-хозяйственной деятельности учреждения; руководство и контроль над работой технического и младшего обслуживающего персонала; организация и контроль закупок материалов и оборудования (канцелярия, мебель, хоз. товары);заключение договоров на приобретение материально-технических средств и оборудования для детских учреждений и Отдела по образованию, а так же с обслуживающими компаниями.Планирование и согласование бюджета АХО. Учет материальных ценностей. Проведение инвентаризаций. Подготовка и сдача отчётности по списанию и выдаче материальных ценностей. Контроль над образовательными учреждениями по подготовке к новому учебному году. И.о. секретаря на период отпуска : Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками Отдела приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.
Июнь 2014Май 2015
1 год
ООО "Ловозерский горно-обогатительный комбинат"

Добывающая отрасль... Показать еще

Секретарь руководителя, кладовщик.
Организация работы, связанной с обработкой зарегистрированной документации, согласно резолюций и приказов руководства передавать документы на исполнение, контроль приема и регистрации корреспонденции, ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, составление приказов. Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами, действующими на данном предприятии, проведение инвентаризаций, учет товарно-материальных и иных ценностей, Осуществление проверки принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей.
Ноябрь 2011Март 2013
1 год 5 месяцев
МБДОУ Детский сад "Снежинка".

Мурманская область

Образовательные учреждения... Показать еще

Младший воспитатель
Проводить своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей; помощь воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия; совместно с воспитателем проводить работу по воспитанию детей; во время производственных мероприятий, с участием воспитателя, находиться с детьми.

Навыки

Уровни владения навыками
умение организовывать работу, планировать, принимать решения; деловое лидерство.
Товароведение
Учет остатков
Складской документооборот
Бумажный документооборот
Инвентаризация
Учет товаров
Делопроизводство
Документооборот

Обо мне

навыки деловой переписки; делового и личностного общения; обеспечения жизнедеятельности офиса; осуществления закупок товара; проведения инвентаризации на складе; работы в MS Office, MS Word; работы с различной документацией; знание английского языка (базовый уровень). Личные качества: легко обучаема, ответственна;умение работать в команде. Имеется достаточный опыт работы в торговле - продажа продовольственных и не продовольственных товаров. Опыт работы администратором, официантом, барменом (в течение 4-х лет). В случае одобрения моей кандидатуры сразу переезд. Желательно предоставление жилья на первое время. Личного автомобиля не имею.

Портфолио

Среднее специальное образование

2014
Мурманский Кооперативный техникум
Экономика и бухгалтерский учёт, Бухгалтер
2005
ПТУ №26
-, Продавец, контролер-кассир

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа