Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 11 июля 1987

Ревда (Мурманская область), хочу переехать, не готова к командировкам

Секретарь, администратор, специалист по АХР

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Отдел по образованию администрации Ловозерского района

Государственные организации... Показать еще

Специалист по АХР
Организация работы по эксплуатационному и техническому обслуживанию помещений, осуществление организации административно-хозяйственной деятельности учреждения; руководство и контроль над работой технического и младшего обслуживающего персонала; организация и контроль закупок материалов и оборудования (канцелярия, мебель, хоз. товары);заключение договоров на приобретение материально-технических средств и оборудования для детских учреждений и Отдела по образованию, а так же с обслуживающими компаниями.Планирование и согласование бюджета АХО. Учет материальных ценностей. Проведение инвентаризаций. Подготовка и сдача отчётности по списанию и выдаче материальных ценностей. Контроль над образовательными учреждениями по подготовке к новому учебному году. И.о. секретаря на период отпуска : Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками Отдела приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.
Июнь 2014Май 2015
1 год
ООО "Ловозерский горно-обогатительный комбинат"

Добывающая отрасль... Показать еще

Секретарь руководителя, кладовщик.
Организация работы, связанной с обработкой зарегистрированной документации, согласно резолюций и приказов руководства передавать документы на исполнение, контроль приема и регистрации корреспонденции, ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, составление приказов. Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами, действующими на данном предприятии, проведение инвентаризаций, учет товарно-материальных и иных ценностей, Осуществление проверки принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей.
Ноябрь 2011Март 2013
1 год 5 месяцев
МБДОУ Детский сад "Снежинка".

Мурманская область

Образовательные учреждения... Показать еще

Младший воспитатель
Проводить своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей; помощь воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия; совместно с воспитателем проводить работу по воспитанию детей; во время производственных мероприятий, с участием воспитателя, находиться с детьми.

Навыки

Уровни владения навыками
умение организовывать работу, планировать, принимать решения; деловое лидерство.
Товароведение
Учет остатков
Складской документооборот
Бумажный документооборот
Инвентаризация
Учет товаров
Делопроизводство
Документооборот

Обо мне

навыки деловой переписки; делового и личностного общения; обеспечения жизнедеятельности офиса; осуществления закупок товара; проведения инвентаризации на складе; работы в MS Office, MS Word; работы с различной документацией; знание английского языка (базовый уровень). Личные качества: легко обучаема, ответственна;умение работать в команде. Имеется достаточный опыт работы в торговле - продажа продовольственных и не продовольственных товаров. Опыт работы администратором, официантом, барменом (в течение 4-х лет). В случае одобрения моей кандидатуры сразу переезд. Желательно предоставление жилья на первое время. Личного автомобиля не имею.

Портфолио

Среднее специальное образование

2014
Мурманский Кооперативный техникум
Экономика и бухгалтерский учёт, Бухгалтер
2005
ПТУ №26
-, Продавец, контролер-кассир

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа